Пятница, 29.03.2024, 01:00
Приветствую Вас Гость | RSS
|Регистрация |Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разговоры на Библейские темы » Новый Завет » Апостол Павел (все, что касается его личности и служения)
Апостол Павел
ЛиндаДата: Среда, 20.07.2011, 05:13 | Сообщение # 1
;))) de rien ! ^_^
Группа: Администраторы
Сообщений: 1135

Медали:
За создание сайта За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Статус:
Смайл настроения:
Апостол Павел (Савл из Тарса)

Биография



 
JuliДата: Пятница, 16.09.2011, 10:36 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Друзья
Сообщений: 52

Медали:
За 50 Сообщений
Статус:
Смайл настроения:
Мария, хочу поделиться своими открытиями в теме послания Павла к римлянам:
Закон, данный через Моисея, был "детоводителем" ко Христу, так как никто из людей не мог его исполнить по причине греховной природы человека ( Рим. 7:14,18-20. Осознав то, о чём он говорит здесь, я была поражена!) Мог это сделать только Иисус. И теперь, по вере в Него, ( с Его помощью) мы обретаем эту способность через покаяние, исповедание, водное и крещение Духом Святым.Удивительно, но только сейчас вся глубина Божьей Истины стала мне так открываться! Я поняла, что не отвергнув себя, следовать за Христом невозможно! Мф. 17:24. А поскольку моя цель - небо и вечная жизнь со Христом, то я благодарна Отцу за то, что Он помогает мне разбираться, что к чему! Так хочется быть к Нему ближе, и ближе! happy
С любовью, твоя Ю.


...ибо кто возвышает себя, тот унижен будет,
а кто унижает себя, тот возвысится.
Мф. 23:12


Сообщение отредактировал Juli - Пятница, 16.09.2011, 14:42
 
WovanMolДата: Воскресенье, 02.10.2011, 18:11 | Сообщение # 3
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1

Медали:
Статус:
Quote (Juli)
Закон, данный через Моисея, был "детоводителем" ко Христу, так как никто из людей не мог его исполнить по причине греховной природы человека ( Рим. 7:14,18-20. Осознав то, о чём он говорит здесь, я была поражена!) Мог это сделать только Иисус.

а мне вот интересно, почему вы не увидели в этом другую сторону? да, с одной стороны закон был детоводителем ко Христу. а с другой стороы только Иисус и явил людям Бога. не образ, запиханный в закон, а Его Душу, Его любовь? вот и получается тогда, что до тех пор, пока чел не узнает Христа, не в смысле стать христианином, давать десятину, и ходить на собрания, а пока не узнает Его Душу, греховная природа, для которой был дан закон, никуда и не денется, как ни тужься. а когда познает истину, которая есть Иисус, обретет свободу.
Quote (Juli)
И теперь, по вере в Него, ( с Его помощью) мы обретаем эту способность через покаяние, исповедание, водное и крещение Духом Святым.

только не надо меня сразу еретиком обзывать. но то, что вы пишете, это лишь эмоции. а Иисус-то учил совсем другому. не по эмоциям их, а по плодам(образу жизни, поступкам, отношению) их узнаете их... если в вашей жизни в самом деле Дух Святой, то будут и плоды Духа. если в вашей жизни только эмоции и "я так считаю", то и плодов не будет. проверьте себя, в самом ли деле все так? я вот время от времени это делаю, и мне очень помогает.
 
JuliДата: Воскресенье, 02.10.2011, 19:26 | Сообщение # 4
Прохожий
Группа: Друзья
Сообщений: 52

Медали:
За 50 Сообщений
Статус:
Смайл настроения:
Во-первых, я не считаю вас еретиком. А по поводу эмоций, то вполне естественно поделиться своей радостью с близким человеком. Линда моя сестрёнка и мне захотелось поделиться с ней своими открытиями! Дух Святой живёт во мне. А вот судить о мне вы не можете, судить меня может лишь Бог, ведь только Он знает, какие я приношу плоды. " Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить"(Матф.7:1-2)
Да благословит вас Господь! smile


...ибо кто возвышает себя, тот унижен будет,
а кто унижает себя, тот возвысится.
Мф. 23:12
 
JuliДата: Понедельник, 03.10.2011, 04:42 | Сообщение # 5
Прохожий
Группа: Друзья
Сообщений: 52

Медали:
За 50 Сообщений
Статус:
Смайл настроения:
По поводу плодов Духа хочется предложить вам проповедь Ричарда Циммермана епископа
г. Бремена, Германия:
«Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал» (Ин. 15:16). «Вы были некогда тьма, а теперь — свет в Господе: поступайте, как чада света, потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине» (Еф. 5:8-9).
В День Пятидесятницы Дух Святой сошёл «на всякую плоть», чтобы дать людям Жизнь (Ин. 14:19). Эта пришедшая во Святом Духе Жизнь есть не что иное, как жизнь и присутствие Самого Бога в людях, принявших Христову благодать (Гал. 2:20), или, иначе говоря, вечная жизнь во Христе Иисусе, дарованная свыше тем, кто уверовал в Него, как в Господа (Рим. 6:23). Такая встреча с Христом не только становится для каждого, кто ее пережил, ни с чем не сравнимым событием в жизни, но с этого момента человек открывается для Божьего влияния так, что в корне меняется весь его дальнейший жизненный путь; он определяется теперь Божьей волей и благословениями Неба. Уверовавший в Сына Божия грешник получает прощение грехов, и силою Христовой благодати становится святым во Христе Иисусе, «причастником Божеского естества» (2Пет. 1:4). Это единение с Господом Богом не может не проявить себя в духе человека и его повседневной жизни, но непременно сказывается в том, что Его дитя начинает старательно удаляться «от господствующего в мире растления похотью» и отражать в себе моральные качества своего Господа.
Такое отражение Бога в духе и жизни христиан Библия называет духовным плодоношением или плодом духа (Гал. 5:22-23) и учит, что Спаситель ожидает его от всех Своих последователей, от всех спасённых Им людей (Ин. 15:16). Как иные языки являются первоначальным знаком того, что Дух Святой вошёл в сердце верующего, чтобы пребывать в нем, так появление духовного плода служит свидетельством пребывания верующего в Духе. Одно лишь говорение на иных языках не является доказательством того, что христианин исполнен Духа и водится Им. Должны быть очевидны также и реальные плоды постоянного пребывания Духа в человеке. Наличие плода духа и его умножение прославляет Бога (Ин. 15:8) и говорит о духовном росте уверовавшего (1Кор. 3:1-15; Гал. 6:3). Появление и созревание этого благословенного плода является непосредственным результатом пребывания Святого Духа в человеке, ибо именно Дух Христов производит плод в жизни всякого живущего по духу христианина (Гал. 5:22-23).
Говоря о духовном плодоношении, которого Бог ожидает от каждого из Своих детей, необходимо отметить различие между плодом духа и делами человека, поскольку без правильного понимания этого почти невозможно предоставить Господу свободу сделать в нашем сердце то, что Он в действительности хочет.
В намерении обозначить эту разницу не следует видеть попытку умалить значение благочестивых дел праведников. Просто речь идёт о разных вещах. Не следует также думать, что плод духа противопоставляется не всем вообще делам, а только какой-то их части, например, делам ритуального закона. Это тоже неверно, но уже с другой стороны! О каких бы делах ни шла речь, — о добрых ли делах, о делах ли закона или же о чём бы то ни было ещё, – самое важное здесь то, что наш Господь желает видеть в Своих детях не просто какие-то, пусть даже очень хорошие и добрые, дела, но, в первую очередь, именно плод духа и ничто иное. Когда же для христианина духовное плодоношение является реальностью, то непременно окажется, что его жизнь украшена святыми и добрыми делами.
Давайте же попытаемся серьёзно вникнуть в два следующие вопроса:
— в чём состоит существенное различие между «плодом» и «делами»;
— что Дух Божий желает произвести в нашем сердце, чтобы, благодаря вере и послушанию Ему, наша жизнь наполнилась именно тем, что угодно Богу (П. Песн. 4:16).
Итак, в чём же заключается разница между «плодом» и «делами»? Прежде всего, думаю, в том, что дела — это то, что всякое живое существо делает или может сделать само, а также с чьей-то помощью, тогда как плод — это то, что вытекает из внутренней сущности данного живого существа и эту сущность отражает. Например, для получения плодов от фруктовых деревьев человек должен многое делать, но он не может сделать так, чтобы яблоня принесла груши и наоборот.
То же самое имеет место и и в духовной сфере: «дела» — это то, что человек делает пред Богом и для Бога, «плод духа» — это то, что Святой Дух производит в каждом живущем по духу чаде Божием.
Конечно, дела праведника в какой-то мере отражают его праведный характер, но все же Бог, испытывающий сердца, никогда не сможет быть удовлетворён тем, что произведено человеком на человеческом уровне (Ис. 64:6; Ос. 6:4-6; Рим. 4:1-8). Чтобы то, с чем мы, люди, приходим к Богу, вызывало благоволение у Видящего сокрытое во мраке, оно должно быть произведено в сердце лишь Самим Святым Духом (1 Пет. 2:4-5; 2Кор. 3:3-6; Гал. 5:1-6; Фил. 3:8-11; Отк. 21:27). А потому ясно, что живущие по плоти христиане, хотя и могут порой производить на других впечатление настоящих верующих, никогда не смогут обмануть Господа, Который в Своё время выведет во свет и дела, и слова, и мысли каждого (Лк. 12:1-5). Также и кичащиеся своею самоправедностью люди, хотя иногда, возможно, и будут выигрышно смотреться на фоне новообращённых и ещё не возросших духовно детей Божиих, со стыдом должны будут однажды закрыть свои уста, увидев Христову славу и сияние Его святости в спасённых, которые доведены благодатью до цели (1Кор. 1:21-31).
Поэтому всякий рождённый свыше христианин, если он только не тщетно принял Божью благодать (2Кор. 6:1), непременно будет желать и подвизаться приносить своему Небесному Отцу через Иисуса Христа этот плод, стремясь для этого постоянно жить духом и поступать по духу (Гал. 5:25).
Что же представляет из себя плод духа в реальной жизни верующего человека? Какие качества и свойства имеет он, произрастая в Духе Святом на благословенной лозе Иисуса Христа, Господа нашего? Великий Апостол язычников два раза очень конкретно обращается к этому вопросу, а именно, в своих посланиях к церквам в Ефесе и Галатии. В Послании к Ефесянам Апостол Павел учит, что «плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине» (Еф. 5:9).
Продолжение ищите в разделе "Статьи".
С Богом!


...ибо кто возвышает себя, тот унижен будет,
а кто унижает себя, тот возвысится.
Мф. 23:12


Сообщение отредактировал Juli - Понедельник, 03.10.2011, 05:26
 
Форум » Разговоры на Библейские темы » Новый Завет » Апостол Павел (все, что касается его личности и служения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Мечтатели неба © 2024