Пятница, 24.11.2017, 12:42
Приветствую Вас Гость | RSS
|Регистрация |Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Территория для прозы » А своим поделиться не забывай! » Беседка для авторов (все творческие рассуждения и вопросы высказываем здесь)
Беседка для авторов
ЛиндаДата: Суббота, 30.07.2011, 22:57 | Сообщение # 1
;))) de rien ! ^_^
Группа: Администраторы
Сообщений: 1135

Медали:
За создание сайта За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Статус:
Смайл настроения:

Часто бывает так что есть какая-то смутная идея, но долгое время не получается её воплотить во что-то стоящее. Иногда полезно обсудить это с кем-то, чтобы более точно определиться что же это будет. А значит приходите сюда.
А если у вас есть какие-то интересные способы, которые помогают вам при написании ваших произведений - почему бы ими не поделиться? А значит опять же вас нужно прийти сюда.



 
ЛиндаДата: Среда, 31.08.2011, 08:30 | Сообщение # 16
;))) de rien ! ^_^
Группа: Администраторы
Сообщений: 1135

Медали:
За создание сайта За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Статус:
Смайл настроения:
Еще одна шпаргалка для писателей, составляя её я рассматривала то, чем пользуюсь сама, а так же то, что стараюсь принимать во внимание, работая над рассказами.
1. Речь персонажа. Часто мы, писатели, делаем героев на одно лицо. Они говорят все одинаково, одни и те же эмоции, потому что думаем за них мы. Есть несколько методов, чтобы выделить героя речью.
1.1. Слова-паразиты. Я своих знакомых и друзей замучала расспросами о том, какие у них слова-паразиты и старалась скрупулезно записать все, что они говорили. Эти записи я пролистываю и выбираю, какому персонажу, какое выражение «прилепить».
1.2. Иностранная речь. Если герой иностранец, то понятно что лучше будет если его речь иногда размешать родными словами. Ну или некоторые вставки. Например, француз скажет не Великолепно, он скажет Манифик.
1.3. Профессиональная терминология. Выбрав персонажу профессию, вы так же работайте над его речью. Например, у врачей есть свои сленговые выражения, которые они используют для обозначения пациентов, заболеваний и всего прочего.
1.4. Фиксированные размеры предложений. Кто-то говорит длинно и витиевато, кто-то коротко и лаконично, кто-то не использует местоимений.
2. Внешность. Этот прием я переняла у Роми/Марины, а потом к нему кое-что добавила Марита. Суть в том, что прежде чем работать, но когда уже имеешь некоторые наброски на счет персонажа, нужно подобрать ему внешность. Для этого у меня на компе в разнообразных папках множество всяких фотографий разных знаменитостей, моделей и просто людей, которые кажутся интересными на вид. Когда есть какие-то задумки, я просто просматриваю тот типаж внешности, который мне нужен и все. Очень часто найдя фотографии, пытаясь сделать какой-нибудь коллаж в тему, я даже могу придумать интересный ход. Да и легко описывать персонажа, которого ты не просто имеешь в голове как образ, но и который может быть перед глазами.
Марита же дала совет, то есть поделилась опытом. Короче, очень часто какая-то картинка может быть начальной точкой. То есть увидел, начал описывать и пошло-поехало. Я таким образом писала про инквизицию: нашла картинку, где к столбу привязаны женщины и огонь. И пришли мысли как это описать.
3. Привычки. Это все мелочи, но ничто не раскроет характер лучше их. Опять же наблюдаем за друзьями, знакомыми, все записываем и потом просто выбираем что-то для какого-то персонажа.
4. Как говорили братья Стругацкие, писать нужно либо о том, что знаешь хорошо, либо о том, чего никто не знает. И это так. Писать о том, чего ты знаешь лишь наполовину – зря потратить время и не создать ничего хорошего. А когда пишешь о том, чего не знает никто – простор для фантазии. Фантасты – вам дорога открыта, но не нужно слишком увлекаться. Я вот подумываю немного подастся в фантастику, то есть в реальность, которой нет, но слишком сильно придумывать и создавать что-то не изведанное не нужно – от пресыщения фантастикой ваши мучения не будут вознаграждены по достоинству



 
МaritaДата: Среда, 31.08.2011, 18:47 | Сообщение # 17
Постоянный
Группа: Друзья
Сообщений: 195

Медали:
За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений
Статус:
Смайл настроения:
Quote (Линда)
4. Как говорили братья Стругацкие, писать нужно либо о том, что знаешь хорошо, либо о том, чего никто не знает.

А я где-то, уже не упомню где, прочитала такую вещь - пишите то, о чем вам самим хотелось бы почитать, смело исполняйте свои желания. Тогда написанное вами будет по-настоящему интересным. Сама всю дорогу пишу именно по такому принципу - то, что кроме меня не напишет никто...


Соло, наша жизнь - это соло
Бесконечное соло и не сыграть его
Нам без фальши
Соло, наша жизнь - это соло
Бесконечное соло. Ошибся, но играй
Дальше, дальше.
 
ЛиндаДата: Среда, 31.08.2011, 19:47 | Сообщение # 18
;))) de rien ! ^_^
Группа: Администраторы
Сообщений: 1135

Медали:
За создание сайта За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Статус:
Смайл настроения:
Quote (Мarita)
пишите то, о чем вам самим хотелось бы почитать, смело исполняйте свои желания.

классно! все, буду думать о чем же мне интересно прочитать. может и поможет данный совет для того чтобы создать что-то стоящее.
П.С. Тебе осталось еще одно сообщение написать и автоматически медаль получишь happy



 
МaritaДата: Среда, 31.08.2011, 19:53 | Сообщение # 19
Постоянный
Группа: Друзья
Сообщений: 195

Медали:
За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений
Статус:
Смайл настроения:
И буду я тут под конец как Леонид Ильич Брежнев - медалями увешанная! biggrin

Соло, наша жизнь - это соло
Бесконечное соло и не сыграть его
Нам без фальши
Соло, наша жизнь - это соло
Бесконечное соло. Ошибся, но играй
Дальше, дальше.
 
ЛиндаДата: Среда, 31.08.2011, 19:54 | Сообщение # 20
;))) de rien ! ^_^
Группа: Администраторы
Сообщений: 1135

Медали:
За создание сайта За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Статус:
Смайл настроения:
до конца тебе еще долго, но в принципе, у меня вот сообщений через 30 еще медалька будет.



 
ЛиндаДата: Четверг, 01.09.2011, 15:43 | Сообщение # 21
;))) de rien ! ^_^
Группа: Администраторы
Сообщений: 1135

Медали:
За создание сайта За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Статус:
Смайл настроения:
Еще один моментик. Я лично пишу под музыку. Хорошо помогает либо настроиться, либо не отвлекаться. Например, мой фаворит в этом - Энио Мариконе. Рассказ "Настоящий мужчина" я писала пока крутила множество раз одну и ту же композицию. Мою любимую happy



 
МaritaДата: Четверг, 01.09.2011, 19:27 | Сообщение # 22
Постоянный
Группа: Друзья
Сообщений: 195

Медали:
За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений
Статус:
Смайл настроения:
Я наоборот - пишу в полной тишине и отключке, музыку могу разве что вспоминать в этот момент. smile

Соло, наша жизнь - это соло
Бесконечное соло и не сыграть его
Нам без фальши
Соло, наша жизнь - это соло
Бесконечное соло. Ошибся, но играй
Дальше, дальше.
 
ЛиндаДата: Пятница, 02.09.2011, 03:03 | Сообщение # 23
;))) de rien ! ^_^
Группа: Администраторы
Сообщений: 1135

Медали:
За создание сайта За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Статус:
Смайл настроения:
Мarita, вот у каждого свои методики!
Мне очень нравится книга «Тринадцатая сказка». Не буду описывать её и свои размышления на счет неё, сделаю акцент на тех моментах, где говориться об писательском труде. Одна из героинь – знаменитейшая писательница Вида Винтер и поэтому она очень хорошие советы дает.
Весь мой опыт, все события моей жизни, все знакомые мне люди, все мои воспоминания и мечты, все прочитанные мною книги – все это годами сваливалось в одну компостную кучу и постепенно перегнивало, превращаясь в темное жирное органическое вещество. Процесс разложения сделал это вещество однородным; из него уже не вычленить отдельные компоненты. Иные люди называют это воображением, но я воспринимаю его как большую кучу компоста. Время от времени я беру какую-нибудь идею, помещаю ее в компост и жду. Идея питается темным веществом, некогда именовавшимся жизнью, берет из него энергию и начинает идти в рост. Пускает корни. Дает побеги. И так далее, пока в один прекрасный день из идеи не вырастает рассказ или роман.
Поэтому все авторы неповторимы, поэтому мы все пишем так не похоже, так особенно. Наш опыт, наши мечты и желания – все это уникально. И мне например нужно какое-то время чтобы история сформировалась и родилась. Брошенные идеи иногда прорастают долго, иногда так и загнивают на корню, но никогда не бывает так, что раз – и моментально создался рассказ. Какая-то мысль посаженая, дает побег и тогда – вуаля! –вырастает нечто!
Читатели, – продолжила мисс Винтер, – жалкие глупцы. Они уверены, что каждое литературное произведение является автобиографическим. Это утверждение справедливо, однако совсем не в том смысле, как им представляется. Жизненный опыт автора должен хорошенько перегнить, чтобы стать питательной средой для произведения. Надо дать ему разложиться. Вот почему я не позволяю репортерам и биографам копаться в моем прошлом, вытаскивая на свет отдельные кусочки и консервируя их в виде текста. Чтобы писать книги, я должна сохранять нетронутым свое прошлое как удобрение для новых идей.
Это значит что мы не должны быть открытыми по отношению к другим людям. Если все, что у нас внутри, мы будем рассказывать другим, то кучи не будет, и не будет удобрений.
Вы когда-нибудь видели картину, на которой изображен Диккенс в его рабочем кабинете? Художника, кажется, зовут Басе*. У меня где-то должна быть репродукция, потом найду ее для вас. Диккенс дремлет в отодвинутом от стола кресле; глаза его закрыты, бородатая голова склонена на грудь. На ногах его домашние тапочки. А вокруг него витают, подобно сигарному дыму, персонажи его книг: иные кружат над страницами раскрытой на столе рукописи, иные парят за его спиной, а иные спускаются вниз, словно рассчитывают прогуляться по полу, подобно живым людям. А почему бы и нет? Они выписаны теми же четкими линиями, что и сам автор, так почему бы им не быть столь же реальными? Во всяком случае, они более реальны, чем книги на полках, которые художник обозначил лишь небрежными, призрачными штрихами.
Вы спросите, к чему я сейчас это вспомнила? Данная картина может послужить иллюстрацией того, как я провела большую часть своей жизни. Я заперлась от окружающего мира в своем кабинете, где компанию мне составляли лишь герои, созданные моей фантазией. На протяжении почти шестидесяти лет я безнаказанно подслушивала разговоры этих несуществующих людей. Я бесстыдно заглядывала в их души, в их спальни и ватерклозеты. Я следила за каждым движением их перьев, когда они писали любовные письма и завещания. Я наблюдала за влюбленными в минуты, когда они занимались любовью, за убийцами в момент совершения убийства, за детьми во время их тайных игр. Передо мной распахивались двери тюрем и борделей; парусные суда и караваны верблюдов перевозили меня через моря и пустыни; по моей прихоти сменялись века и континенты. Я лицезрела душевное ничтожество великих мира сего и благородство сирых и убогих. Я так низко склонялась над постелями спящих, что они могли почувствовать мое дыхание на своих лицах. Я видела их сны.
Мой кабинет был заполнен персонажами, ждущими, когда я о них напишу. Все эти воображаемые люди стремились войти в жизнь, они настойчиво дергали меня за рукав и кричали: «Я следующий! Теперь моя очередь!» Мне приходилось делать выбор. И когда он был сделан, остальные затихали на десяток месяцев или на год, пока я не заканчивала очередную историю, а потом вновь поднималась та же кутерьма.
И всякий раз на протяжении этих лет, когда я отрывала взгляд от страницы, дописав историю, или задумавшись над сценой смерти, или просто подбирая нужное слово, я видела позади этой толпы одно и то же лицо. Хорошо знакомое лицо. Белая кожа, рыжеватые волосы, ярко-зеленые глаза, пристально глядящие на меня. Я прекрасно знала, кто это, но тем не менее всегда удивленно вздрагивала, ее увидев. Ей удавалось застать меня врасплох. Порой она открывала рот и пыталась что-то мне сказать, но она была слишком далека, и за все эти годы я ни разу не услышала ее голос. Сама же я спешила отвлечься на что-нибудь другое с таким видом, будто не заметила ее вовсе. Хотя не думаю, что мне удавалось обмануть ее этой уловкой.
Людей удивляет моя работоспособность. Все дело в этой девчонке. Я вынуждена была начинать новую книгу уже через пять минут после окончания предыдущей только потому, что боялась оторвать взгляд от письменного стола, ибо тогда наверняка встретилась бы глазами с ней.
Проходили годы; росло число моих книг на магазинных полках, и соответственно сокращалось число персонажей, населявших мой рабочий кабинет. С каждой новой книгой хор голосов в моей голове звучал все тише. Воображаемые люди, домогавшиеся моего внимания, исчезали один за другим, а позади этой редевшей группы, с каждой книгой придвигаясь все ближе, неизменно была она. Зеленоглазая девчонка. Она ждала.
И вот настал день, когда я закончила рукопись моей последней книги. Я написала заключительную фразу и поставила точку. Я знала, что будет дальше. Перо выскользнуло из моей руки, глаза закрылись.
«Ну вот и все, – услышала я ее (или свой собственный?) голос. – Теперь мы остались вдвоем».

Мне сложно что-то к этому добавить. Я очень часто вспоминаю все эти откровения Виды Винтер, который как нельзя лучше раскрывают сущность писателей. И удивительно то, что это написано начинающим писателем, школьной учительницей. Для дебютного романного просто великолепно!!!



 
МaritaДата: Пятница, 02.09.2011, 17:08 | Сообщение # 24
Постоянный
Группа: Друзья
Сообщений: 195

Медали:
За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений
Статус:
Смайл настроения:
Quote (Линда)
Я очень часто вспоминаю все эти откровения Виды Винтер, который как нельзя лучше раскрывают сущность писателей.

Написано просто великолепно! И да, отражает всю сущность писательства. Она права.
Quote (Линда)
И всякий раз на протяжении этих лет, когда я отрывала взгляд от страницы, дописав историю, или задумавшись над сценой смерти, или просто подбирая нужное слово, я видела позади этой толпы одно и то же лицо. Хорошо знакомое лицо. Белая кожа, рыжеватые волосы, ярко-зеленые глаза, пристально глядящие на меня. Я прекрасно знала, кто это, но тем не менее всегда удивленно вздрагивала, ее увидев.

Дочка самого Локи ее преследовала, что ли? biggrin


Соло, наша жизнь - это соло
Бесконечное соло и не сыграть его
Нам без фальши
Соло, наша жизнь - это соло
Бесконечное соло. Ошибся, но играй
Дальше, дальше.
 
ЛиндаДата: Пятница, 02.09.2011, 17:20 | Сообщение # 25
;))) de rien ! ^_^
Группа: Администраторы
Сообщений: 1135

Медали:
За создание сайта За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Статус:
Смайл настроения:
Quote (Мarita)
Написано просто великолепно! И да, отражает всю сущность писательства. Она права.

happy
Quote (Мarita)
Дочка самого Локи ее преследовала, что ли?

нет biggrin Вида Винтер - рыжеволосая женщина с изумрудными глазами, так что этот рыжик вообще тут не причем! это она себя видела, потому что история её жизни - это нечто! прочти как нибудь "Тринадцатую сказку"



 
МaritaДата: Пятница, 02.09.2011, 23:56 | Сообщение # 26
Постоянный
Группа: Друзья
Сообщений: 195

Медали:
За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений
Статус:
Смайл настроения:
Quote (Линда)
Вида Винтер - рыжеволосая женщина с изумрудными глазами, так что этот рыжик вообще тут не причем! это она себя видела, потому что история её жизни - это нечто! прочти как нибудь "Тринадцатую сказку"

Обязательно прочту! Эта писательница меня реально заинтриговала. smile
А типаж у нее - да, вполне себе локианский...


Соло, наша жизнь - это соло
Бесконечное соло и не сыграть его
Нам без фальши
Соло, наша жизнь - это соло
Бесконечное соло. Ошибся, но играй
Дальше, дальше.
 
ЛиндаДата: Суббота, 03.09.2011, 03:39 | Сообщение # 27
;))) de rien ! ^_^
Группа: Администраторы
Сообщений: 1135

Медали:
За создание сайта За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Статус:
Смайл настроения:
Quote (Мarita)
Обязательно прочту! Эта писательница меня реально заинтриговала.

потом не забудь поделиться впечатлениями. если я к тому времени не создам тему посвященную этому роману - создавай ты.
Чувствую себя такой заумницей, что в этой теме такие статьи ваяю. иногда так и хочется отойти в сторону, да понаблюдать. Только вот не за кем наблюдать. Что ж, пока народ не появиться, мне тут придеться солировать. не хочуууу.....
Сегодня о вдохновении (насущный вопрос! мне нужно вдохновение!)
Вдохновени часто происходит в следствии сильных переживаний. Их вызвать можно несколькими способами.
1. Воспоминания. Если нужно что-то позитивное, то такое и нужно вспоминать(вот потому у меня сейчас и ступор - для серьезного и слезливого есть идеи и хоть сейчас пиши, но я не хочу, устала от этого. хочу написать что-нибудь позитивное, чтобы пережить хорошие чувства. а таковых воспоминаний у меня...эх!)
2. Музыка. Такая, которая может вызвать катарсис (слезливая, красивая и мелодичная, например опера какая-нибудь или концерт Баха)
3. Хороший фильм. Такой который тоже может вызвать катарсис, ну или настроить на позитивный лад.
4. Сходить на выставку. Не важно чего. Может наведет на мысль.
Хм, больше пока ничего в голову не приходит.



 
ЛиндаДата: Суббота, 03.09.2011, 16:37 | Сообщение # 28
;))) de rien ! ^_^
Группа: Администраторы
Сообщений: 1135

Медали:
За создание сайта За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Статус:
Смайл настроения:
Сегодня я решила развенчать этих писателей (то что я одна из них – пока забудьте, сегодня о негативном, поэтому не примешивайте меня к ним). Вы думаете что люди, которые пишут красивые и не очень истории хорошие? Ну, ну, наивные, сейчас я открою вам глаза. Во-первых, писатели лжецы. Да, да, именно так. Их ложь часто заключается в обычной фразе, которой они могут отвечать не сумевшим оценить их произведение, читателям: Я пишу для себя, комментарии для меня не имеют значения. Ложь. Может и пишут они (мы) для себя, но вот выкладывают на просторы Интернета или выпускают в печать для того чтобы их читали и высказывали свое мнение. Если кому-то написанная им история нужна только ему, то, дорогие мои, оставьте в своем столе стопку с листами и читайте себе на здоровье сами. Тогда и будет именно только «для себя». Лично я очень резко реагирую на фальш и не правду. Не люблю лицемеров и обманщиков, поэтому когда встречаю подобные фразы, то уважение к автору тает на глазах. Хотя, да, есть такие люди, что пишут для себя, а выкладывают только чтобы поделиться тем, что нравится и им. Чаще всего это люди, которые пишут не однозначные, противоречивые работы, которые вызывают больше отрицательных, чем положительных отзывов.
Во-вторых, писатели – как дети. Вы, наверное, встречали такое «по мере комментариев буду выкладывать продолжение»? И когда люди не комментируют долго, то пишут: «Люди, почему вы не комментируете?». Да, очень интересно знать мнение людей. Меня лично интересует это, потому что я хочу совершенствоваться и иногда могу не видеть где и что делаю не так. Но ставить ультиматумом «комментируйте или не будет продолжения» - это по-детски.
В-третьих, писатели – фанатики. Написал один нерадивый что-то не лестное, посмел раскритиковать, и в ответ ему: Не нравится – не читай. Если не сам писатель, то агрессивно настроенные против таких вот смельчаков, читатели. Радует, что не казнят. И попробуй таким объяснить, что если ты критикуешь, то это не значит что все так уж плохо. Просто со стороны видно лучше. Но фанатики они есть фанатики. И даже если что-то в произведении есть такое, что цепляет и интересует, но после таких наездов даже в тихую читать не хочется. Из этого вытекает, в-четвертых, писатели – хамоватые личности. Вот в этом мы можем сильно скрываться. Наше хамство проявляется в том, что все цветистые фразы уходят в истории, а для общения с читателями их может не оставаться. И короткие простые фразы, которые могут так же указывать на наличие гордости, выглядят грубо. Оправдываюсь – сие у нас происходит совсем не специально.
В-пятых, писатели – эгоисты. Им нравится когда кто-то комментирует их произведения, но читать чужие они не торопятся. Иногда даже и не думают. Они видят только себя и уникальность того, что они создают, не понимая, что иногда можно многому научиться у другого и сделать свою работу великолепной.
Думаю, что этого хватит. И так слишком много всего тут описала.



 
МaritaДата: Вторник, 06.09.2011, 20:18 | Сообщение # 29
Постоянный
Группа: Друзья
Сообщений: 195

Медали:
За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений
Статус:
Смайл настроения:
Quote (Линда)
Вдохновени часто происходит в следствии сильных переживаний. Их вызвать можно несколькими способами.

Мое мнение - специально ничего не нужно вызывать! Писать нужно тогда, когда само просится, когда, как пел Высоцкий, "а мне плевать, мне очень хочется!"
Только тогда из-под пера будут выходить по настоящему талантливые, прочувствованные вещи. А вызывать вдохновение спецом... Ну, я так никогда не делала, если честно. Может, поэтому у меня не так много фиков, как у других, в среднем, я пишу в месяц по 1 фанфику, но зато все они - любимые мной, с каждым из них у меня связано какое-то событие или переживание. Все, что происходит со мною в жизни, все взлеты-падения-перепады настроения - все в них, родимых. smile
Quote (Линда)
вот потому у меня сейчас и ступор - для серьезного и слезливого есть идеи и хоть сейчас пиши, но я не хочу, устала от этого.

Если есть идеи только для "серьезного и слезливого" - пиши серьезное и слезливое, пусть его будет много, ничего страшного - это ж все твое. Придет время позитива - напишешь что-нибудь позитивное.

Quote (Линда)
Сегодня я решила развенчать этих писателей

Ну ты прям гроза писателей какая-то! Всем вставила пистонов! biggrin

Quote (Линда)
Во-первых, писатели лжецы. Да, да, именно так. Их ложь часто заключается в обычной фразе, которой они могут отвечать не сумевшим оценить их произведение, читателям: Я пишу для себя, комментарии для меня не имеют значения. Ложь.

Самое смешное, что пишем-то мы реально для себя, я вот, по крайне мере, пишу про тех персонажей, которыми я восхищаюсь, и о тех ситуациях, которые как-то затрагивают меня саму. Писать на заказ, по тому, что мне безразлично, чисто для читателей- я не хочу. Да, если б я так делала, ну, то есть подстраиваясь под мнение других, писала бы на герое-сайте по суперпопулярному Сай/Клэр - меня бы, блин, завалили хвалебными комментами, потому как я не халтурю, я пишу на достаточно взрослом, серьезном уровне, в плане стиля - считаю, что я изощреннее местной звезды бэбимомы, но нафига мне нужна слава, с которой я не буду иметь морального удовлетворения? Писать про того же Сая для меня - напрасно потерянное время, и никакие "автор, проду!" и "у вас великолепно получается" мне это дело не компенсируют.
Так что пишу я главным образом для себя. smile
Теперь к вопросу, почему я выкладываю все это в инет.
Опять таки повторюсь - считаю, что я пишу достаточно хорошо, чтобы моим творчеством интересовались. Выкладываю написанное для тех, кто мыслит созвучно со мною, и кому могут быть небезынтересны идеи, которые высказываю я. Еще для тех, кто, как и я, восхищается описываемыми мною персонажами. Еще для тех, кто, читая написанное мною, возможно, усовершенствует свой собственный стиль и слог.
Естественно, я жду комментариев от вышеперечисленных читательских категорий. Считаю, что прочитать понравившийся фик, и не откомментить его хотя бы словом "спасибо" - это верх невежливости. Сама так никогда не поступаю, всегда благодарю авторов за понравившиеся мне работы. smile
Quote (Линда)
Но ставить ультиматумом «комментируйте или не будет продолжения» - это по-детски.

О, это вообще ржач! biggrin Взрослые люди так не поступают. Я вот из принципа не прошу комментов - считаю, что человек, которому действительно нравится то, что я пишу, поблагодарит меня и без этих выпрашиваний. Если, конечно, это вежливый, культурный человек.

Quote (Линда)
В-третьих, писатели – фанатики. Написал один нерадивый что-то не лестное, посмел раскритиковать, и в ответ ему: Не нравится – не читай.

Ты знаешь, а критика бывает разная. Бывает вежливая, с обоснуем, подробно- вот это понравилось, это не понравилось - настоящие рецензии, все по взрослому, я б сама не отказалась от такого разбора.
А бывает пишут просто и коротко- "......" (мой видеоклип как-то вот так "раскритиковали"). И что, я должна такого вот "критика" уважать и прислушиваться к его мнению? Нет, ругаться я с ним, конечно же, не стала, но порцию сарказма - выдала за милую душу. Причем изящного такого, ядовито-вежливого (я умею быть злюкой, когда захочу). smile

Quote (Линда)
В-пятых, писатели – эгоисты. Им нравится когда кто-то комментирует их произведения, но читать чужие они не торопятся. Иногда даже и не думают. Они видят только себя и уникальность того, что они создают, не понимая, что иногда можно многому научиться у другого и сделать свою работу великолепной.

Ты знаешь, а я вот не вижу смысла читать все подряд, чисто чтобы авторов не обидеть и т.п. Лично я читаю и комментирую чьи-либо работы по следующим причинам: - великолепный стиль,
- там есть персонаж, которого я люблю,
- там затрагиваются идеи, которые мне не безразличны,
- это работа человека, который мне не безразличен, и, читая ее, я узнаю больше об этом человеке, то, что он сам мне никогда о себе не расскажет (ведь фики- это зеркало нас самих).
Вот, в принципе, и все.


Соло, наша жизнь - это соло
Бесконечное соло и не сыграть его
Нам без фальши
Соло, наша жизнь - это соло
Бесконечное соло. Ошибся, но играй
Дальше, дальше.
 
ЛиндаДата: Вторник, 06.09.2011, 22:13 | Сообщение # 30
;))) de rien ! ^_^
Группа: Администраторы
Сообщений: 1135

Медали:
За создание сайта За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Статус:
Смайл настроения:
Quote (Мarita)
Самое смешное, что пишем-то мы реально для себя,

ой, я столько всего повстречала. и пишут: если кому-то интересно, то я напишу продолжение. вот на основании всего этого я написала такое заключение, но заметь
Quote (Линда)
Хотя, да, есть такие люди, что пишут для себя, а выкладывают только чтобы поделиться тем, что нравится и им. Чаще всего это люди, которые пишут не однозначные, противоречивые работы, которые вызывают больше отрицательных, чем положительных отзывов.
вот это я подметила общаясь с тобой. ты у меня в этом яркий пример
Quote (Мarita)
Ты знаешь, а критика бывает разная

знаю. но даже на такую конструктивную критику многие товарищи отвечают такими наездами! встречала таких случаев не мало.
Quote (Мarita)
Лично я читаю и комментирую чьи-либо работы по следующим причинам:

это я вывела на литературных сайтах: сами они читать и комментировать не спешат, а к своим произведениям пишут такие вот истеричные комментарии: что никто не читает? почему никто не комментирует. Им админы и вообще сведующие люди потом объясняют: да ты сам сходи почитай у других, потом и к тебе народ пойдет.
Quote (Мarita)
Ну ты прям гроза писателей какая-то! Всем вставила пистонов!

да ну, нет. просто после прочтения еще одного "шедевра" таких вот писателей нахлынули эмоции и написала такую вот заметку
Quote (Мarita)
Если есть идеи только для "серьезного и слезливого" - пиши серьезное и слезливое,

я устала выворачиваться на изнанку! это же все через себя пропускаешь. и когда серьезное что-то, то внутри как рана, что не заживает.
Quote (Мarita)
Писать нужно тогда, когда само просится

ну-ну, оно такое вредное, его иногда не дождешься.



 
Форум » Территория для прозы » А своим поделиться не забывай! » Беседка для авторов (все творческие рассуждения и вопросы высказываем здесь)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:


Мечтатели неба © 2017