Прежде чем выложить на сайт
| |
Линда | Дата: Среда, 20.07.2011, 06:03 | Сообщение # 1 |
;))) de rien ! ^_^
Группа: Администраторы
Сообщений: 1135
Медали:
Статус:
Смайл настроения:
| Выкладывая свои работы на сайт, вы автоматически даете согласие на их использование. Но если вы не желаете, чтобы кто-то копировал их, то необходимо сделать пометку в оформлении «шапки» - любое использование вне сайта только с личного разрешения автора. Чтобы систематизировать в последствии все произведения и обеспечить читателям удобный просмотр, нужно учесть некоторые требования. Сначала оформляется «шапка». Вид её примерно такой: Название Персонажи: думаю тут все ясно – имена героев вашего произведения Данный пункт указывается если произведение больше 6 Вордовских страниц. Жанр: драма, комедия, трагедия, фарс…. Каков жанр вашего произведения, вы должны знать, указывайте его здесь. Саммари: краткое содержание произведения или аннотация в нескольких словах. Предупреждение: любой шокирующий момент, который может быть неприятным тому кто читает. (жестокость, мрачность, отсутствие хеппи-энда и т.д.) Примечание: все что вы хотите от себя сказать читателям. Здесь может быть предыстория того как была написана история или можете указать, что вам более нравится в произведении. В общем, все, что вы хотите сказать читателям перед началом чтения – говорите здесь. Когда «шапка» готова, остается выложить текст и вот здесь начинается то, что можно назвать «бюрократией». Заходите по порядку Каталог статей-->Добавить статью и далее просто заполняем данные. Выбрать категорию: выбираем. Название: пишем название, но если произведение большое, то выкладывайте по главам. (Да, вам это доставляет проблемы, но читателям легче будет находить сам текст, не смешанный с множеством комментариев). Краткое описание: Здесь можно написать то же что и в саммари. Полный текст материала: здесь собственно и сам текст. А дальше жмете на «добавить». Но это еще не все. Переходите по страницу со статьей, копируете адрес и вставляете в тему с вашим произведением сразу же под «шапкой» в первое сообщение. И все, дело готово. Если у вас возникнут вопросы в связи со всей этой «бюрократией», обращайтесь ко мне в ЛС.
|
|
| |
Линда | Дата: Пятница, 22.07.2011, 23:44 | Сообщение # 2 |
;))) de rien ! ^_^
Группа: Администраторы
Сообщений: 1135
Медали:
Статус:
Смайл настроения:
| Список литературных жанров По форме Виде́ния – это жанр литературы, который характеризуется, с одной стороны, наличием образа «ясновидца» в центре повествования и загробным, потусторонним, эсхатологическим содержанием самих зрительных образов, явленных ясновидцу, – с другой. Сюжет видения излагается от лица визионера, которому он, якобы, был открыт трансцендентной силой посредством сновидения или галлюцинации. Новелла — повествовательный прозаический жанр, для которого характерны краткость, острый сюжет, нейтральный стиль изложения, отсутствие психологизма, неожиданная развязка. Иногда употребляется как синоним рассказа или называется его разновидностью. Новелла характеризуется несколькими важными чертами: предельная краткость, острый, даже парадоксальный сюжет, нейтральный стиль изложения, отсутствие психологизма и описательности, неожиданная развязка. О́черк — одна из разновидностей малой формы эпической литературы — рассказа, отличная от другой его формы, новеллы, отсутствием единого, острого и быстро разрешающегося конфликта и большей развитостью описательного изображения. Оба отличия зависят от особенностей проблематики очерка. Очерковая литература затрагивает не проблемы становления характера личности в её конфликтах с устоявшейся общественной средой, как это присуще новелле (и роману), а проблемы гражданского и нравственного состояния «среды» — проблемы «нравоописательные»; она обладает большим познавательным разнообразием. Очерковая литература обычно сочетает особенности художественной литературы и публицистики. Публицистический, в том числе документальный, очерк излагает и анализирует реальные факты и явления общественной жизни, как правило, в сопровождении прямого истолкования их автором. По́весть — прозаический жанр, не имеющий устойчивого объёма и занимающий промежуточное место между романом, с одной стороны, и рассказом и новеллой с другой, тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни. В западном литературоведении для прозаических произведений такого рода используются определения «роман» или «короткий роман». Пье́са — драматическое произведение, обычно классического стиля, созданное для постановки какого-либо действия в театре. Это общее видовое название произведений драматургии, предназначенных для исполнения со сцены. Как правило, пьеса предваряется списком действующих лиц, иногда — с указанием их возраста, профессии, титулов, родственных связей и т.п. Рассказ — это небольшое по объёму произведение, содержащее малое количество действующих лиц, а также, чаще всего, имеющее одну сюжетную линию. Рома́н — литературный жанр, как правило, прозаический, который предполагает развернутое повествование о жизни и развитии личности главного героя (героев) в кризисный, нестандартный период его жизни. Скетч (англ. sketch, буквально — эскиз, набросок, зарисовка), в XIX — начале XX вв. короткая пьеса с двумя, реже тремя персонажами. Скетч получил наибольшее распространение на эстраде. Эпопе́я - обширное повествование в стихах или прозе о выдающихся национально-исторических событиях («Илиада», «Махабхарата»). Корни эпопеи в мифологии и фольклоре. Сложная, продолжительная история чего-либо, включающая ряд крупных событий. Э́пос — героическое повествование о прошлом, содержащее целостную картину народной жизни и представляющее в гармоническом единстве некий эпический мир и героев-богатырей. Эссе́ — литературный жанр прозаического сочинения небольшого объёма и свободной композиции. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения автора по конкретному поводу или предмету и не претендует на исчерпывающую или определяющую трактовку темы. В отношении объёма и функции граничит, с одной стороны, с научной статьёй и литературным очерком , с другой — с философским трактатом. Эссеистическому стилю свойственны образность, подвижность ассоциаций, афористичность, нередко антитетичность мышления, установка на интимную откровенность и разговорную интонацию.
|
|
| |
Линда | Дата: Пятница, 22.07.2011, 23:54 | Сообщение # 3 |
;))) de rien ! ^_^
Группа: Администраторы
Сообщений: 1135
Медали:
Статус:
Смайл настроения:
| По содержанию Коме́дия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, а также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистичных персонажей. Фарс — комедия лёгкого содержания с чисто внешними комическими приёмами. Водеви́ль — комедийная пьеса с песенками-куплетами и танцами, а также жанр драматического искусства. Интермедия — небольшая пьеса или сцена, обычно комического характера, разыгрываемая между действиями основной пьесы (драмы или оперы); то же, что и интерлюдия («междудействие»). Паро́дия — произведение искусства, намеренно повторяющее уникальные черты другого, обычно широко известного, произведения или группы произведений, причём в форме, рассчитанной на создание комического эффекта. Коме́дия положе́ний — вид театрального и киноискусства, классический вид комедии, основанный на том, что герои фильма (спектакля) попадают в курьёзные, смешные ситуации. Комедия положений — комедия, сюжет которой, в противовес комедии нравов, строится на случайных и непредвиденных стечениях обстоятельств. Комедия нравов или комедия характеров — комедия, в которой источником смешного является внутренняя суть характеров и нравов высшего света, смешная и уродливая однобокость, гипертрофированная черта или страсть (порок, недостаток). Траге́дия — жанр художественного произведения, основанный на развитии событий, носящем, как правило, неизбежный характер и обязательно приводящем к катастрофическому для персонажей исходу, часто исполненный патетики; вид драмы, противоположный комедии. Дра́ма — один из родов литературы (наряду с лирикой, эпосом, а также лироэпикой). Отличается от других родов литературы способом передачи сюжета — не посредством повествования или монолога, а через диалоги персонажей. К драме так или иначе относится любое литературное произведение, построенное в диалогической форме, в том числе комедия, трагедия, драма (как жанр), фарс, водевиль и т. д.
|
|
| |
|